ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНА УПАКОВКА ДЛЯ БИЗНЕСА?

В двадцатом веке развивать свой бизнес было несколько проще. Не было такого обилия конкурентов, а если и были, то хорошим качеством и достойным сервисом могли похвастаться единицы.

Сейчас – все изменилось. Качественных товаров и услуг на рынке – миллионы. И еще столько же тех, кто только начинает свой путь.

Как выделиться и привлечь покупателя?

Этот вопрос задает себе каждый предприниматель. И компания Смарт Лайн знает верный ответ.

Вам нужен узнаваемый фирменный стиль.

Человек выбирает глазами. И при прочих равных условиях: цене, качестве и комплектации, человек выбирает то, что ему визуально больше нравится или кажется более узнаваемым.

Специалисты из Смарт Лайн не первый год разрабатывают узнаваемые логотипы, помогают выбрать название, которое будет запоминаться и еще много других опций, приносящих владельцам бизнесов новых клиентов.

ЧТО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ В СМАРТ ЛАЙН?

1. Разработку товарного знака.
2. Маркетинг КИТ: разработка с нуля.
3. Создание чек-листов.
4. Комплексная айдентика (все необходимые элементы для единого визуального образа компании)
5. Создание логотипов.
6. Нейминг (название для организации).

Упаковка бизнеса от 65 000 рублей

*Точную разработку можно рассчитать только при заключении договора. Она зависит от количества выбранных элементов для набора и сложности. В среднем, комплект содержит 10-20 наименований.

Не ограничивается логотипом

Не ограничивается логотипом

В него еще входит множество разнообразных компонентов. Фирменный стиль формирует у покупателя представление о компании, её целях и ценностях.
По-другому называют Айдентикой

По-другому называют Айдентикой

Он помогает запомнить и отличить ваш товар от товара конкурента, даже если клиент не запомнил точное название фирмы, но угадал упаковку.
Фирменный стиль продает очень косвенно

Фирменный стиль продает очень косвенно

Когда, человек видит товар в рекламе, в блоге в соцсети или у знакомого в квартире. Тем не менее, он продает. Для развития собственного дела не обойтись без фирменного стиля.
картинка рядом с текстом

Узнаваемость = успех

Сразу или потом: когда создавать свой фирменный стиль?

Эксперты из Смарт Лайн советуют не откладывать создание собственного стиля, а создавать его вместе с организацией.

Так вы повысите узнаваемость бренда, а в противном случае вам придётся «переучивать» потребителя на новые цвета и шрифты.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПОВЫШАЕТ КОНВЕРСИЮ САЙТА!

Если у вас есть вопросы по этой теме, то задайте их нашим специалистам в WhatsApp.

Написать в WhatsApp

Почему лучше сразу разрабатывать фирменный стиль?

При изготовлении бумажной продукции для компании: визиток, конвертов, материалов для упаковки, будет сразу использоваться единый стиль. Тогда у клиентов и партнеров будет впечатление о вашей компании, как о престижной и солидной.

Из чего складывается основа фирменного стиля компании?

  • эмблема или логотип;
  • основные цвета компании;
  • визуальные элементы (геометрические фигуры, стрелки, полосы и другие детали.
  • шрифты для всей печатной продукции и сайта;
  • дизайн сайта, его важно выдержать в цветах фирмы;
  • визитки;
  • папки для документов;
  • фирменные бланки для документов;
  • конверты для почтовых отправлений.

Но кроме основных элементов есть еще и дополнительные.

Что к ним относится?

Деловые элементы:

Деловые элементы:

к ним как правило относят печати и ценники.

Указатели:

Указатели:

чтобы офис компании было легко найти. Сюда относят различные вывески, бейджики и форма для сотрудников, таблички на дверях сотрудников и другие важные мелочи, которые задают тон всей фирме.

Упаковка:

Упаковка:

т.е. это вся пленка или бумага, коробка, в которую кладется товар, бирки и даже пакеты. Разновидностей упаковки много и ее ограничивает только фантазия и бюджет.