ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНА УПАКОВКА ДЛЯ БИЗНЕСА?
В двадцатом веке развивать свой бизнес было несколько проще. Не было такого обилия конкурентов, а если и были, то хорошим качеством и достойным сервисом могли похвастаться единицы.
Сейчас – все изменилось. Качественных товаров и услуг на рынке – миллионы. И еще столько же тех, кто только начинает свой путь.
Как выделиться и привлечь покупателя?
Этот вопрос задает себе каждый предприниматель. И компания Смарт Лайн знает верный ответ.
Вам нужен узнаваемый фирменный стиль.
Человек выбирает глазами. И при прочих равных условиях: цене, качестве и комплектации, человек выбирает то, что ему визуально больше нравится или кажется более узнаваемым.
Специалисты из Смарт Лайн не первый год разрабатывают узнаваемые логотипы, помогают выбрать название, которое будет запоминаться и еще много других опций, приносящих владельцам бизнесов новых клиентов.
ЧТО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ В СМАРТ ЛАЙН?
1. Разработку товарного знака.
2. Маркетинг КИТ: разработка с нуля.
3. Создание чек-листов.
4. Комплексная айдентика (все необходимые элементы для единого визуального образа компании)
5. Создание логотипов.
6. Нейминг (название для организации).
Упаковка бизнеса от 65 000 рублей
*Точную разработку можно рассчитать только при заключении договора. Она зависит от количества выбранных элементов для набора и сложности. В среднем, комплект содержит 10-20 наименований.
Не ограничивается логотипом
В него еще входит множество разнообразных компонентов. Фирменный стиль формирует у покупателя представление о компании, её целях и ценностях.По-другому называют Айдентикой
Он помогает запомнить и отличить ваш товар от товара конкурента, даже если клиент не запомнил точное название фирмы, но угадал упаковку.Фирменный стиль продает очень косвенно
Когда, человек видит товар в рекламе, в блоге в соцсети или у знакомого в квартире. Тем не менее, он продает. Для развития собственного дела не обойтись без фирменного стиля.Узнаваемость = успех
Сразу или потом: когда создавать свой фирменный стиль?
Эксперты из Смарт Лайн советуют не откладывать создание собственного стиля, а создавать его вместе с организацией.
Так вы повысите узнаваемость бренда, а в противном случае вам придётся «переучивать» потребителя на новые цвета и шрифты.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПОВЫШАЕТ КОНВЕРСИЮ САЙТА!
Если у вас есть вопросы по этой теме, то задайте их нашим специалистам в WhatsApp.
Почему лучше сразу разрабатывать фирменный стиль?
При изготовлении бумажной продукции для компании: визиток, конвертов, материалов для упаковки, будет сразу использоваться единый стиль. Тогда у клиентов и партнеров будет впечатление о вашей компании, как о престижной и солидной.
Из чего складывается основа фирменного стиля компании?
- эмблема или логотип;
- основные цвета компании;
- визуальные элементы (геометрические фигуры, стрелки, полосы и другие детали.
- шрифты для всей печатной продукции и сайта;
- дизайн сайта, его важно выдержать в цветах фирмы;
- визитки;
- папки для документов;
- фирменные бланки для документов;
- конверты для почтовых отправлений.
Но кроме основных элементов есть еще и дополнительные.
Что к ним относится?
Деловые элементы:
к ним как правило относят печати и ценники.
Указатели:
чтобы офис компании было легко найти. Сюда относят различные вывески, бейджики и форма для сотрудников, таблички на дверях сотрудников и другие важные мелочи, которые задают тон всей фирме.
Упаковка:
т.е. это вся пленка или бумага, коробка, в которую кладется товар, бирки и даже пакеты. Разновидностей упаковки много и ее ограничивает только фантазия и бюджет.