Успешные онлайн-школы используют разные каналы продвижения, при этом много внимания сегодня уделяется таргетированной рекламе. Это недорогой и эффективный источник трафика. Если сравнивать затраты на рекламные кампании, то можно отметить: таргетированная реклама для онлайн-школ - самая дешевая. В компании "Смартлайн" можно заказать такой вид услуг.

В чем особенности

При использовании профессионально настроенной таргетированной рекламы можно:

  • настроить пиксель;
  • выбрать целевую аудиторию;
  • обойти возможные блокировки.

Smartline может вести рекламную кампанию со своего аккаунта, заказчику не нужно предоставлять доступ к своему аккаунту. Особое внимание уделяется настройке пикселя. Это инструмент, который собирает информацию, следит за действиями пользователей. Instagram и Facebook имеют общий сервис по созданию пикселя. Полученный код можно добавить на сайт, чтобы получать информацию.

При работе с таргетом мы имеем дело с аудиторией, которая уже практически готова покупать, заказывать. Потому что пользователи сами ищут необходимые услуги (в данном случае - образовательные). Особенность образовательной сферы услуг в том, что многие потенциальные клиенты сначала интересуются услугами, сравнивают цены, программу и другие детали. При правильном подходе можно стимулировать пользователей сделать "правильный" выбор - в будущем обратиться именно в вашу школу.

Чтобы реклама работала в вашу пользу, настройку кампаний нужно доверить экспертам. Профессиональный подход позволяет получать максимум отдачи и многократно окупает каждый клик (стоимость клика начинается от 80 рублей, она зависит от ниши). Качественный таргет делает вашу школу заметнее, чем школы конкурентов. Правильная настройка таргетированной рекламы для онлайн школ - половина успеха. Остальное зависит от качества услуг, отзывов клиентов, репутации.

Результаты таргета можно отслеживать - для этого существует статистика. Это позволяет определить, какое количество клиентов было привлечено через данный канал. Многие онлайн-школы почти полностью перешли на таргетированную рекламу, потому что это действительно эффективно. Причем уровень конкуренции еще недостаточно высок - спрос на услуги такого рода сегодня превышает предложение.

Несколько причин обратиться в "Смартлайн"

Компания "Смартлайн" обладает большим опытом в настройке таргетированной рекламы для онлайн-школ. Мы отлично знаем нишу и давно занимаемся таргетингом. Компания располагает специалистами, которые работают исключительно с этим видом рекламы. Это гарантирует, что вы получите необходимую отдачу от вложений.

Стоимость клика при настройке таргетированной рекламы для онлайн-школ - одна из самых демократичных. Точная цена устанавливается индивидуально с учетом множества переменных. Клик тут стоит от 80 рублей, при этом средняя стоимость услуг школ - в 100-1000 раз больше. Это окупает продвижение, особенно с учетом того, что некоторые клиенты могут пользоваться потом услугами школы неоднократно. Также стоит помнить о том, что часть пользователей не заказывает услуги сразу и возвращается в школу спустя месяцы, но привлекает таких клиентов таргетированная реклама онлайн-школы.

К преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

  • профессиональный подход к выполнению задач;
  • регулярные отчеты;
  • демократичные тарифы;
  • работу с узкими группами пользователей;
  • настройку рекламы для возвращения пользователей.

Мы можем вернуть сомневающихся клиентов, которые рискуют уйти к конкурентам (многие так и делают). Для этого используется целый арсенал методов. Пользователям необходимо продемонстрировать преимущества школы, предложить выгодные условия сотрудничества. Реклама становится максимально персонализированной, поэтому попадает точно в цель.

Smartline давно работает в этой сфере, поэтому уже имеет собственные стратегии привлечения пользователей. Мы успешно работаем как с "горячей" аудиторией, так и с пользователями, которые просто интересуются.

Нюансы сотрудничества со "Смартлайн"

Минимальный бюджет для запуска рекламы - от 80 тысяч рублей. Это немного, если учитывать, что в некоторых школах столько стоит один единственный курс. В среднем рекламная кампания окупается, если школа получает 10-15 клиентов.

Компания работает по двум тарифам:

  • Базовый тариф: 20 000 + % от бюджета;
  • Если бюджет свыше 100 000 в месяц - ставка 20 000 рублей за услуги и 5% от бюджета.

Таргетированная реклама для онлайн школ - это возможность привлечь максимум заинтересованных в обучении клиентов. Увеличить количество обучающихся можно прямо сейчас - нужно лишь заказать продвижение. С помощью таргетинговой рекламы можно добиться результатов, на которые вы даже не надеялись. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы начать сотрудничество.