SMM-продвижение: раскрутка в социальных сетях от «Смарт Лайн»

      Конечная цель любого бизнес-проекта — рост продаж. И чтобы достичь этой цели, используются самые разные методы. В частности, продвижение через социальные сети.

      SMM обеспечивает выход на ЦА через социальные сети. Это уникальный маркетинговый инструмент, который позволяет:

      • тщательно изучить потребности аудитории, подобрать наиболее эффективные способы привлечения внимания клиентов;
      • побудить покупателей к целевым действиям — к переходу в интернет-магазин или на сайт;
      • использовать разнообразные методики повышения лояльности к бренду, заинтересованности покупателей. Речь идет об акциях, бонусах, скидках и так далее;
      • осуществлять прямые продажи.

      Среди основных преимуществ SMM-продвижения можно выделить непосредственный контакт с потребителями, включая обратную связь, которая позволяет своевременно корректировать рекламную кампанию, увеличивая таким образом ее эффективность. Добавьте к этому минимальные финансовые вложения на распространение информационных и рекламных материалов, возможность совместных действий с другими площадками и блогерами (что существенно увеличивает охваты), и последние сомнения, если они и были, исчезнут без следа.

      SMM-продвижение: возможности и этапы

      Почему именно соцсети? Потому в случае работы с клиентами через социальные сети есть много способов замотивировать аудиторию на дальнейшее распространение информации о продукте, причем это распространение может быть бесплатным и добровольным. Контент передается через подписчиков, друзей, через группы. Лайки и комментарии повышают интерес к продукту. При этом, в отличие от прямой рекламы такой способ информирования не вызывает у пользователей отторжения: люди больше доверяют своим друзьям, знакомым, в том числе, известным только по общению в интернете, чем заинтересованным продавцам или рекламодателям. Подогреть интерес к продукту могут известные блогеры.

      Нужно четко понимать, что раскрутка в социальных сетях — хоть и эффективный рекламный инструмент, но требует и времени, терпения, и профессионализма, знания множества нюансов. В частности, SMM-продвижение подразумевает решение определенных задач на каждом этапе.

      Сначала ведется подготовительная работа. Анализ. На этом этапе важно составить портрет целевого потребителя и определить оптимальную площадку для продвижения продукта относительно именно вашей ЦА. Правильно настроенная реклама в Instagram, Facebook, ВКонтакте может дать отличный эффект. Также на этом этапе важно выявить конкурентов, провести анализ их методов работы, выбрать способы отстройки от них.

      Затем формируется рекламная стратегия. Возможно несколько вариантов взаимодействия с аудиторией — это могут быть открытые коммерческие публикации каталогов, торговых предложений, это может быть скрытое взаимодействие через обсуждение актуальных тем, задач, для решения которых потребуется продукт рекламодателя. Наконец, это может быть комбинированное взаимодействие, когда рекламный и информационный контент публикуется примерно в равных объемах.

      Далее следует выбрать способ привлечения потенциальных потребителей. Здесь также есть несколько вариантов. Все многообразие инструментов по привлечению покупателей можно разделить на три большие группы — белое, серое и черное привлечение. Белая раскрутка подразумевает привлечение подписчиков через интересный и полезный контент, организацию акций и конкурсов, через рекламу на тематических площадках. Серые и черные методы предполагают одностороннюю инициативу, и согласие второй стороны, покупателя, тут не требуется: сюда относится массфолловинг, масслайкинг, масскомментинг, накрутка подписчиков через покупку ботов. Серые и черные методы, как правило, дают более быстрый прирост подписчиков, но такая активность нередко вызывает резкое неприятие, и количество подписчиков, которые готовы совершить целевое действие, неприлично мало.

      На привлечении подписчиков задачи SMM-маркетолога не заканчиваются. Необходимо постоянно поддерживать активность на площадке, публиковать интересный, полезный, актуальный или рекламный контент, проводить конкурсы, акции, мотивировать подписчиков общаться активнее. Также очень важно оценивать обратную связь и корректировать при необходимости дальнейшие действия.

      Чтобы нелегкий путь SMM-продвижения завершился реализованными целями по привлечению потребителей, по повышению лояльности к бренду, увеличению продаж, доверять раскрутку проекта нужно только профессионалам. Например, специалистам компании «Смарт Лайн». Мы все знаем о том, как сделать так, чтобы о вашем продукте узнало как можно больше пользователей ВКонтакте, Instagram, Facebook — обращайтесь!