Разработка автоворонок

Когда маркетинговые издержки увеличиваются, но продажи не растут разработка автоворонки кардинально меняет ситуацию. В случае с классической воронкой до целевого действия доходит не более 1-4% человек. Остальные 96-99% уходят, так и не став клиентами компании.

Принцип работы автоматизированной воронки отличается. Система не отпускает пользователя и прорабатывает альтернативные варианты: показывает решение проблемы, предлагает другой контент, «прогревая» тем самым до покупки. Продуманная стратегия продает товар или услугу практически без участия со стороны.

Автоворонка наиболее эффективна для инфобизнеса, интернет-магазинов, розничных и оптовых продаж, B2B, сферы услуг.

Преимущества для бизнеса:

  • уменьшение процента отказов;
  • увеличение прибыли от каждого отдельного клиента за период сотрудничества;
  • повышение возможности сделать случайного посетителя постоянный клиентом;
  • минимизация расходов на привлечение покупателей и на рекламу;
  • увеличение прибыли за счет повышения уровня продаж.

Мы занимаемся разработкой автоворонок продаж под ключ для продажи курсов, товаров и услуг в сети. Выстраиваем грамотную стратегию с учетом специфики рынка, особенностей продукта и конкурентов. Стоимость услуги – от 80 000 рублей.

Как это работает

От знакомства с продуктом до совершения целевого действия потенциальный клиент проходит ряд этапов. Чтобы довести процесс до автоматики и избежать отказа на каком-либо из шагов создается поэтапный сценарий.

Как все обычно происходит:

  1. Человек видит в рекламе в соцсетях или поисковиках потенциально привлекательное предложение для себя (лид-магнит) с бесплатным пробным периодом, полезным чек-листом, подарком или скидкой.
  2. Также может использоваться вариант с трипваером – здесь акцент делается на дешевизну продукта. Например, человек согласился на бесплатную подписку в музыкальном предложении. По истечении срока действия функциональность урезается, треки прерываются рекламой. Он получает акционное предложение продлить подписку на полгода за 2 доллара. Эта сумма настолько несущественна в сравнении с длительностью, на которую дается подписка, что человек без особых раздумий соглашается.
  3. Трипваер и лид-магнит – это подготовка к основному продукту, чтобы человек попал в воронку. В примере с музыкальным приложением, когда заканчивается полугодовая подписка за 2 доллара стоимость продления будет уже без акции по обычной цене сервиса.
  4. Максимизаторы прибыли – можно дополнять основной продукт дополнительными, увеличивая прибыль от продаж.
  5. Дорожка возврата – важно создать стратегию, при которой после покупки человек будет замотивирован вернуться вновь. К примеру, при продаже курсов можно предложить ежемесячные вебинары.
  6. Таким образом, автоворонка продаж – это уход от стандартной схемы треугольника и превращение ее в воронку-трубу. Тогда разница между теми, кто заинтересовался товаром и теми, кто реально купил – будет сведена к минимуму.

Комплекс действий по превращению нового посетителя в постоянного клиента автоматизирован практически полностью. Человеческое участие потребуется только в виде менеджера по продажам для обработки входящего потока заявок.

Также нужно анализировать и контролировать состояние воронки, проводить оптимизацию и обновлять блоки в случае необходимости. Для этого используются специальные сервисы аналитики. Минимальные требования к бизнесу: наличие трафика, налаженные средства коммуникации и хороший продукт, который можно предложить целевой аудитории.