Разработка автоворонок
Когда маркетинговые издержки увеличиваются, но продажи не растут разработка автоворонки кардинально меняет ситуацию. В случае с классической воронкой до целевого действия доходит не более 1-4% человек. Остальные 96-99% уходят, так и не став клиентами компании.
Принцип работы автоматизированной воронки отличается. Система не отпускает пользователя и прорабатывает альтернативные варианты: показывает решение проблемы, предлагает другой контент, «прогревая» тем самым до покупки. Продуманная стратегия продает товар или услугу практически без участия со стороны.
Автоворонка наиболее эффективна для инфобизнеса, интернет-магазинов, розничных и оптовых продаж, B2B, сферы услуг.
Преимущества для бизнеса:
- уменьшение процента отказов;
- увеличение прибыли от каждого отдельного клиента за период сотрудничества;
- повышение возможности сделать случайного посетителя постоянный клиентом;
- минимизация расходов на привлечение покупателей и на рекламу;
- увеличение прибыли за счет повышения уровня продаж.
Мы занимаемся разработкой автоворонок продаж под ключ для продажи курсов, товаров и услуг в сети. Выстраиваем грамотную стратегию с учетом специфики рынка, особенностей продукта и конкурентов. Стоимость услуги – от 80 000 рублей.
Как это работает
От знакомства с продуктом до совершения целевого действия потенциальный клиент проходит ряд этапов. Чтобы довести процесс до автоматики и избежать отказа на каком-либо из шагов создается поэтапный сценарий.
Как все обычно происходит:
- Человек видит в рекламе в соцсетях или поисковиках потенциально привлекательное предложение для себя (лид-магнит) с бесплатным пробным периодом, полезным чек-листом, подарком или скидкой.
- Также может использоваться вариант с трипваером – здесь акцент делается на дешевизну продукта. Например, человек согласился на бесплатную подписку в музыкальном предложении. По истечении срока действия функциональность урезается, треки прерываются рекламой. Он получает акционное предложение продлить подписку на полгода за 2 доллара. Эта сумма настолько несущественна в сравнении с длительностью, на которую дается подписка, что человек без особых раздумий соглашается.
- Трипваер и лид-магнит – это подготовка к основному продукту, чтобы человек попал в воронку. В примере с музыкальным приложением, когда заканчивается полугодовая подписка за 2 доллара стоимость продления будет уже без акции по обычной цене сервиса.
- Максимизаторы прибыли – можно дополнять основной продукт дополнительными, увеличивая прибыль от продаж.
- Дорожка возврата – важно создать стратегию, при которой после покупки человек будет замотивирован вернуться вновь. К примеру, при продаже курсов можно предложить ежемесячные вебинары.
- Таким образом, автоворонка продаж – это уход от стандартной схемы треугольника и превращение ее в воронку-трубу. Тогда разница между теми, кто заинтересовался товаром и теми, кто реально купил – будет сведена к минимуму.
Комплекс действий по превращению нового посетителя в постоянного клиента автоматизирован практически полностью. Человеческое участие потребуется только в виде менеджера по продажам для обработки входящего потока заявок.
Также нужно анализировать и контролировать состояние воронки, проводить оптимизацию и обновлять блоки в случае необходимости. Для этого используются специальные сервисы аналитики. Минимальные требования к бизнесу: наличие трафика, налаженные средства коммуникации и хороший продукт, который можно предложить целевой аудитории.